Оплата и доставка
Доставка в регионы
Служба доставки:
1. СДЭК
Максимальный срок доставки 10 дней (доставка заказа в транспортную компанию в течении 2 рабочих дней. Далее сроки доставки и оплата согласна тарифам и договору СДЭК. Стоимость отправки зависит от веса вашего заказа.)
2. Почтой
Обычным отправлением. Стоимость доставки согласно тарифам почты РФ, расчет зависит от веса.
Отправления происходят 3 раза в неделю - в понедельник, среду и пятницу. После отправления вам сообщается номер отправления для отслеживания.
Рекомендуем воспользоваться услугой страхование почты, при оплате страхового сбора мы можем гарантировать вам выплату стоимости заказанного вами товара в случае его утери или порчи в процессе доставки.
Страховой сбор составляет +4% от стоимости заказанного вами товара.
Если вы приняли решение не оплачивать страховку - в этом случае при утере посылки почтой или повреждении при транспортировке, денежные средства не возмещаются.
Укажите в комментарии к заказу – по поводу данного пункта.
3. Самовывоз
г. Волгоград ул. Баррикадная 10 оф. 002 - Бесплатно.
Виды оплаты
1. Наличный расчет
2. Безналичный расчет для юридических лиц
3. Наложенный платеж . Оплата при получении
Гарантии и условия возврата товаров
Компания ООО "Бонум" поддерживает гарантию фирм-производителей, продукцию которых продает на территории России.
Гарантия не распространяется на запчасти, устанавливаемые не в уполномоченном сервисном центре.
Гарантия не поддерживается на печатающие головки, чипы картриджей, содержащие микросхему, картриджи к принтерам и другие расходные материалы, а также электронные платы, лазеры, планшетные сканеры.
Целостность хрупкого товара (стекла, лампы, электронные платы и т.п.) следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.
Работоспособность ламп по желанию получателя может быть проверена ответственным менеджером, впоследствии претензии не принимаются.
Условия приема рекламаций
При обнаружении заводского брака необходимо поставить в известность менеджера по продажам, позвонив по телефону +78003508603.
Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке и в полной комплектации. Товар с внешними повреждениями гарантийной поддержке не подлежит (продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора компании ООО "Бонум" или непосредственно при получении товара на складе компании ООО "Бонум".
Условия приема рекламаций
Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов или от цвета на фотографиях, представленных на сайте компании, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Компания stockzip.ru может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. Восстановленные таким образом запчасти приравниваются производителем к оригинальным. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например, царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Наличие тонера желтого или белого цвета на узлах переноса не влияет на качество узлов - это следы проверки на производстве, что не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Повреждения запчастей или их пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки товаров через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе. Если отправление не застраховано, тогда возврата денежных средств не будет.
Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения, вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора компании stockzip.ru или непосредственно при получении товара на складе компании. Целостность товара следует проверять при получении товара от курьера в его присутствии, если у вас есть претензии тогда оформляете её в его присутствии, впоследствии претензии не принимаются.
Прием дефектного товара осуществляют менеджеры.
Для возврата товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:
Копия накладной, по которой был получен товар или распечатка заказа.
Заключение уполномоченного сервисного центра, проводящего установку запчастей при проведении ремонта оргтехники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.
Возвратные документы (документы обратной продажи) — накладная или товарный чек.
Гарантийные условия и сроки
Гарантийный срок составляет для оригинального товара 2 месяца, для совместимого товара 1 месяц при условии нормальной интенсивности эксплуатации (300-500 копий в месяц для аппаратов формата А4 и 3000-5000 копий в месяц для аппаратов формата А3). Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада компании ООО "Бонум".
Срок осуществления гарантийного ремонта не более 30 дней
Обмен неисправного товара или возврат покупателю затраченной на товар суммы проводится на основании результатов экспертизы, проводимой компанией ООО "Бонум" в стороннем сервисном центре.
Контакты службы поддержки клиентов
ООО "Бонум"
Телефон: +78003508603
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ознакомиться c ДОГОВОРОМ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА STOCKZIP.RU Вы можете ЗДЕСЬ>>>